Не знаю за каким хреном меня тогда дёрнуло потереть прежнюю тему. Ладно, возражаю...

http://www.badazzmofo.com/wp-content/uploads/2012/05/bronx-warriors.jpg
Режиссёр Энцо Кастеллари
Продюсер Фабрицио Де Ангелис
Автор сценария Элиза Бриганти, ЭнцоКастеллари
В главных ролях Марк Грегори, Стефания Гудвин, Вик Морроу, Фред Уильямсон

1990-й год (на момент производства фильма будущее — впереди восемь лет). В Соединенных Штатах анархия. Закон в виде полиции действует только в некоторых местах, на остальной территории процветает вседозволенность. Молодая и красивая дочь владельца могущественной корпорации «Manhattan» Энн попадает из Нью-Йорка в Бронкс, где властвуют разнообразные банды. На неё нападает банда «Зомби», причудливо выглядящие люди на роликовых коньках с раскрашенными лицами. От неизбежного насилия с последующей продажей в рабство её спасает байкерский клуб. Энн влюбляется в предводителя байкеров по прозвищу Трэш. Тем временем «Manhattan» отправляет на поиски Энн охотника за головами Хаммера, который для спасения девушки устроить войну между байкерами Трэша и «Тиграми» местного чернокожего бандита Огра.

Фильм должен быть знаком поклонникам итальянских боевиков. Это фильм известного итальянского режиссёра Энцо Дж. Кастелли ("Этот проклятый бронепоезд"), у которогов фильмографии есть ещё один постапокалиптический фильм - "Новые варвары" с Джорджом Истманом, который тоже бы надо заценить, и сравнительно известный энимал-хоррор "Последняя акула". А одним из продюссеров ленты является Фабрицио де Анджелис, режиссёр дилогии "Крокодил-убийца".

Из синопсиса нетрудно догадаться, что это фильм, снятый на волне успеха "Побега из Нью-Йорка" Карпентера, который вместе с "Безумным Максом" ввёл моду на постапокалиптические и антиутопические фильмы с крутыми парнями косухах. Это одно из первых подобных итальянских творений, которых потом было создано множество.

http://s1.uploads.ru/t/xd5WH.png
В "Побеге из Нью-Йорка" к 90-ым году в тоталитарной Америкен преступность в штатах так расцвела, что Манхэттан оказался покинут народом, стал как бы вне страны и был превращён в супертюрьму, на территории которой живут и правят бандиты. Тутошняя концепция похожа, только тут гораздо меньшие масштабы - полиция и мирное население покинули отдельные места, в том числе и Бронкс, который оказался покинут полицией и мирным населением, будучи полностью предоставлены бандитам.
http://s1.uploads.ru/t/kAvlz.png
Синопсисы из интернета немного неточны. Сюжет примерно таков - в Бронкс попадает дочь директора копании по производству оружия. На неё нападают члены группировки "Зомби", но её отбивает группа байкеров во главе с их предводителем Трэшем, в которого она влюбляется. Но потом её снова похищают "Зомби" и байкеры отправляются ей на выручку и по ходу дела Трэшу приходится вступить в союз со своим тамошним неприятелем Огром. Тем временем паша героини пытается её спасти, сначала натравливая на Трэша убийцу (которого играет Вик Морроу, известный ролями в других замечательных фильмах, например горячо любимых нами "Гуманоидах из бездны", и который через год погиб на съёмках "Сумеречной зоны") и высаживает в Бронкс своих людей на лошадях и с огнемётами, которые разворачивают экшн под конец и устраивают массовое выпиливание всех и вся.
http://s1.uploads.ru/t/85iWh.png

Как и большинство многочисленных вариаций на эту тему, фильм наивный, но вполне себе интересный представитель итальянского эксплуатационного кино. Если смотреть и думать о том, где герои посреди разрухи берут чистую одежду, топливо для байков и красиво укладывают волосы, никакого удовольствия не получишь. Как думается, в экпло киноштампы - не баг, а фича. Есть многие атрибуты культуры 80-ых, например так привлекающие на постерах стереотипные байкеры, которые со времён "Безумного Макса" (а может быть и более "древних") стали чуть ли не обязательным атрибутом постапокалипсиса и антиутопии.
http://s1.uploads.ru/t/xAEhM.pnghttp://s1.uploads.ru/t/8Zmi7.png

А вот косплей банды из "Заводного Апельсина":
http://s1.uploads.ru/t/5Z34X.png

Фильм снимался частично в Нью-Йорке, частично в Риме. Разруха, использованная для фона, создаёт неплохой антураж:
http://s1.uploads.ru/t/qKORD.png
http://s1.uploads.ru/t/PqkrD.png

А если приглядеться, то на заднем плане можно замечать активное движение автомобилей, хотя по сюжету Бронкс - покинутая и дикая территория :D
http://s1.uploads.ru/t/6UCQ5.png

Исполнителю роли Трэша на момент съёмок фильма было всего 17 лет.
http://s1.uploads.ru/t/MNfrE.png

В США фильм имел хорошую рекламную компанию и имел успех, в результате чего восемнадцати месяцев спустя была снята вторая часть - "Побег из Бронкса", которая, как мне кажется, получилась посерьёзней. А в Германии маттеивских "Крыс" релизили как третью часть сабжа.

Ну и ещё Кудрявцев как всегда жжот: http://www.kinopoisk.ru/review/948237/
"Этот фильм 1982 года смотрелся уже не без некоторой иронии после наступления мрачно предрекавшегося 1990 года" - такое можно сказать о всех представителях жанра...