Потому-что он огромный, страшный и отпадно выглядящий динозавр, фильмы о котором, в отличие от всяких голливудских пустышек, наполнены философией и глубокими жизненными смыслами, как, собственно и многие другие произведения японского искусства. Он не компьютерный. И в добавок ко всему прочему он внёс огромный вклад в мировую жизнь и культуру. Без него бы небыло половины фильмов. Без Годзиллы небыло бы "Долины Гванги", "Кловерфлида", "Убить Билла", "Звёздных войн", "Могучих Рэйнджеров", "Парка юрского периода", "Уличного бойца", "Инспектора Гаджета", "Шрека", "Горго", "Индианы Джонса", "Армагеддона", "Симпсонов", "Человека-пука", "Ледникового периода", "Земли до начала времён", "Чепашек ниндзя" и ещё миллиона фильмов. К тому же он породил такой восхитительный киножанр, как токусацу, который очень многие не понимают. Токусацу - жанр, в который входят фильмы и сериалы с спецэффектами высокого уровня, повествующие о монстрах ("Годзилла", "Горго", "Радон", "Варан", "Гамера" и тд.) или супергероях ("Человек-паук", "Ультрамэн", "Могучие рэйнджеры", "Лунная макса", "Супер-гигант" и тд.), где монстров и супергероев играют люди в костюмах. Всё началось с того, что для производства "Годзиллы" у студии Toho был небольшой бюджет и пришлось прибегнуть тому, что годзиллу будет играть человек в костюме. Кто же мог подумать, что это обернётся возникновением жанра?